УМО учителей математики и информатики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ



Шалковская Ольга Ивановна - председатель УМО, учитель математики высшей квалификационной категории. Обладатель двух премий Мингорисполкома, гранта Мингорисполкома, награждена грамотой Комитета по образованию Мингорисполкома, Почётной грамотой Комитета по образованию Мингорисполкома, грамотой Министерства образования Республики Беларусь.


 В состав УМО входят творческие педагоги:
  1. Кириченко Татьяна Григорьевна, учитель математики высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой управления образования Фрунзенского района.
  2. Петров Александр Алимпиевич, учитель математики высшей квалификационной категории, награжден Почётной грамотой управления образования Фрунзенского района.
  3. Свержинская Елена Анатольевна, учитель математики высшей квалификационной категории, награждена грамотой Комитета по образованию Мингорисполкома.
  4. Ясевич Татьяна Владимировна, учитель математики первой квалификационной категории.
  5. Бричиков Алексей Иванович, учитель математики и информатики второй квалификационной категории.
  6. Януш Алла Эдуардовна, учитель информатики первой квалификационной категории. 
Характеристики качеств учителей УМО:
  • профессионализм; 
  • трудолюбие; 
  • эрудиция; 
  • творческий поиск; 
  • заинтересованность в судьбе каждого гимназиста.
Учителя учебно-методического объединения работают над совершенствованием профессиональной компетентности учителей математики и информатики по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе, созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого гимназиста в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. 
Целенаправленно ведется работа по освоению современных методик и технологий обучения, уделяется большое внимание формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности. Созданы условия для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников гимназии.
   
Используя различные методы и приемы преподавания, прививая любовь к предметам естественно-математического цикла, учителя методического объединения добиваются высоких результатов.

Математика занимает особое место в обучении. Она все глубже проникает в повседневную жизнь, ее идеи и методы становятся необходимыми для специалистов в различных сферах деятельности. Завершенность, изящество математических формулировок, убедительная сила доказательств – все это способствует всестороннему развитию учащихся.
      
   

Уроки и внеклассные мероприятия, проводимые учителями методического объединения интересные, познавательные, насыщенные всевозможными творческими элементами.

Выпускники гимназии должны достаточно хорошо знать математику не только на уровне расчетов и создания простейших моделей, но и на более высоком теоретическом уровне.

Решению этой проблемы в настоящее время способствует взаимодействие информационных технологий в образовании и новых возможностей трансляции образовательных инноваций. Однако, стараясь сделать учение занимательным, оно не лишается характера серьезного труда. 

Несмотря на сложности, возникающие при изучении данного предмета, широко используя деятельностный подход в обучении, многие учителя прилагают максимум усилий, чтобы математика становилась любимым предметом для многих наших учеников.
   

Приоритетные формы работы УМО:
  • актуализировать и углублять знания учителей о современных подходах и способах использования технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе;
  • актуализировать и углублять знания учителей о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствовать методику преподавания учебных предметов, активизировать работу по применению здоровьесберегающих образовательных технологий;
  • актуализировать работу учителей по организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
  • совершенствовать систему работы с одаренными и высокомотивированными учащимися по их подготовке к участию в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах;
  • совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учетом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
  • обеспечивать методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
  • информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;
  • обобщать и распространять эффективный педагогический опыт преподавания учебных предметов на базовом и повышенном уровнях.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий