УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
Шалковская Ольга Ивановна - председатель УМО, учитель математики высшей квалификационной категории. Обладатель двух премий Мингорисполкома, гранта Мингорисполкома, награждена грамотой Комитета по образованию Мингорисполкома, Почётной грамотой Комитета по образованию Мингорисполкома, грамотой Министерства образования Республики Беларусь.
В состав УМО входят творческие педагоги:
- Кириченко Татьяна Григорьевна, учитель математики высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой управления образования Фрунзенского района.
- Петров Александр Алимпиевич, учитель математики высшей квалификационной категории, награжден Почётной грамотой управления образования Фрунзенского района.
- Свержинская Елена Анатольевна, учитель математики высшей квалификационной категории, награждена грамотой Комитета по образованию Мингорисполкома.
- Ясевич Татьяна Владимировна, учитель математики первой квалификационной категории.
- Бричиков Алексей Иванович, учитель математики и информатики второй квалификационной категории.
- Януш Алла Эдуардовна, учитель информатики первой квалификационной категории.
Характеристики качеств учителей УМО:
- профессионализм;
- трудолюбие;
- эрудиция;
- творческий поиск;
- заинтересованность в судьбе каждого гимназиста.
Учителя учебно-методического объединения работают над совершенствованием профессиональной компетентности учителей математики и информатики по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе, созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого гимназиста в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
Целенаправленно ведется работа по освоению современных методик и технологий обучения, уделяется большое внимание формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности. Созданы условия для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников гимназии.
Используя различные методы и приемы преподавания, прививая любовь к предметам естественно-математического цикла, учителя методического объединения добиваются высоких результатов.
Математика занимает особое место в обучении. Она все глубже проникает в повседневную жизнь, ее идеи и методы становятся необходимыми для специалистов в различных сферах деятельности. Завершенность, изящество математических формулировок, убедительная сила доказательств – все это способствует всестороннему развитию учащихся.
Уроки и внеклассные мероприятия, проводимые учителями методического объединения интересные, познавательные, насыщенные всевозможными творческими элементами.
Выпускники гимназии должны достаточно хорошо знать математику не только на уровне расчетов и создания простейших моделей, но и на более высоком теоретическом уровне.
Решению этой проблемы в настоящее время способствует взаимодействие информационных технологий в образовании и новых возможностей трансляции образовательных инноваций. Однако, стараясь сделать учение занимательным, оно не лишается характера серьезного труда.
Несмотря на сложности, возникающие при изучении данного предмета, широко используя деятельностный подход в обучении, многие учителя прилагают максимум усилий, чтобы математика становилась любимым предметом для многих наших учеников.
- актуализировать и углублять знания учителей о современных подходах и способах использования технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе;
- актуализировать и углублять знания учителей о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствовать методику преподавания учебных предметов, активизировать работу по применению здоровьесберегающих образовательных технологий;
- актуализировать работу учителей по организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
- совершенствовать систему работы с одаренными и высокомотивированными учащимися по их подготовке к участию в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах;
- совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам с учетом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
- обеспечивать методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;
- информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы;
- обобщать и распространять эффективный педагогический опыт преподавания учебных предметов на базовом и повышенном уровнях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий