УМО учителей английского языка

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Председатель учебно-методического объединения учителей английского языка является Логич Евгения Геннадьевна, творческий педагог высшей квалификационной категории. Стаж работы более 20 лет.





В состав учебно-учебно-методического объединения входят:
  • Алешкевич Людмила Станиславовна – высшая квалификационная категория,
  • Журавлевич Наталья Викторовна – высшая квалификационная категория,
  • Шик Оксана Александровна – высшая квалификационная категория,
  • Басанец Светлана Леонидовна – высшая квалификационная категория,
  • Мытник Анастасия Николаевна – высшая квалификационная категория,
  • Шевцова Марина Александрована – первая квалификационная категория,
  • Шилай Виолетта Олеговна – молодой специалист.
Целью учебно-методического объединения учителей иностранного языка является совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка, повышение эффективности и качества педагогического процесса, направленного на становление личности школьника и раскрытие его индивидуальных возможностей; развитие творческого потенциала педагога через саморазвитие, самоанализ и распространение передового опыта.

Задачи на 2022/2023 учебный год:

  • продолжать повышать методическую грамотность учителей иностранного языка в области реализации стандартов второго поколения;
  • качественно освоить учебно-методические задачи по иностранным языкам, усовершенствовать технологии проведения современного урока, организацию учебной деятельности учащихся, с целью обеспечения наиболее высоких результатов;
  • внедрять в практику работы учителей иностранных языков современные образовательные технологии, направленные на развитие самостоятельности, творчества и активности учащихся;
  • изучать, обобщать, пропагандировать и распространять опыт работы учителей по всем направлениям образовательного процесса;
  • создать условия для развития учебно-исследовательской культуры учащихся на основе включения их в проектную и исследовательскую деятельность;
  • на основе индивидуализации и дифференциации обеспечить вариативность форм и методов организации образовательного процесса с детьми, имеющими повышенный уровень мотивации к учению;
  • формировать социокультурную компетенцию, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемых языков через урочную и внеурочную деятельность.
 
Учебно-методическое объединение учителей иностранного языка – это люди энергичные, думающие, любящие свою работу, умеющие научить каждого и многому; это те, кто всегда ищет что-то новое, интересное, познавательное, и все это может передать своим ученикам. Преподаватели нашего учебно-методического объединения всегда смогут раскрыть в ученике его индивидуальность, способности.
 

Английский — простой, но очень трудный язык.
Он состоит из одних иностранных слов,
которые к тому же неправильно произносятся.

Курт Тухольский

Одним из очевидных изменений, произошедших в содержании образования за последнее десятилетие, является повышение роли иностранных языков. Не секрет, что долгое время владение иностранными языками оставалось в нашей стране привилегией специалистов с профильным образованием. Сегодня хорошее знание как минимум одного иностранного языка становится обязательным и престижным атрибутом высшего образования.

Общепризнанно, что изучение иностранных языков имеет большое общеобразовательное значение. Все хорошие современные учебники иностранных языков содержат богатый страноведческий материал, знакомящий учащихся с разнообразными культурно-историческими реалиями страны изучаемого языка.

В современных условиях чрезвычайно усилилась практическая цель обучения иностранным языкам, так как они стали не декларативно, а на самом деле средством международного общения, что значительно повысило мотивацию учащихся.

Учитывая новые реалии и возможности открытого общества, курс иностранного языка должен помимо профессиональной направленности отвечать коммуникативно-бытовым потребностям учащихся, формируя такой уровень коммуникативной компетенции на иностранном языке, который позволяет «в условиях прямого или опосредованного контакта успешно решать задачи взаимопонимания и взаимодействия с носителями изучаемого языка в соответствии с нормами и традициями культуры этого языка».
Следует отметить что, все учителя учебно-методического объединения в полной мере владеют современными методиками преподавания английского языка, развивают познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности гимназистов, воспитывают у учащихся коммуникативную культуру, необходимую для успешного использования английского языка в будущем в сфере избранной профессии.

Учебно-методическое объединение учителей английского языка гимназии №27 г.Минска старается достигнуть цели путем всестороннего использования информационно-коммуникативных технологий, различных форм урока, а также максимально используя возможности внеклассной деятельности.

Учителя УМО являются людьми заинтересованными и творческими. Успешно ведется работа кружков по английскому языку.

Учителя английского языка постоянно развивают интеллектуальные и творческие способности учащихся путем их вовлечения в олимпиадное движение и научно-исследовательскую деятельность, показывая хорошие результаты на протяжении нескольких лет.

Стало традиционным в гимназии проведение недели английского языка. В рамках недели учителями проводится много интересных и качественных мероприятий. Все учителя проводят большую подготовительную работу и проводят со своими учениками качественные зрелищные мероприятия, обеспечивающие реализацию эмоционально-ценностного компонента. Во время проведения недели английского языка используются различные формы внеклассной работы: театральные постановки, ток-шоу, викторины, ролевые игры и др.

Таким образом, учителями английского языка создаются благоприятные условия для повышения мотивации к изучению английского языка, активизация познавательной деятельности учащихся, активности их речевого взаимодействия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий