Результативность

УЧАСТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА,
КОНКУРСАХ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ГРАНТОВ И ПРЕМИЙ МИНГОРИСПОЛКОМА


Городские конкурсы профессионального мастерства


  • 2023 год - Куликович Д.В., учитель биологии, - диплом II степени в интернет-проекте «Образование и интернет: векторы безопасности, надежности, качества» (номинация «Инновации: всегда шаг впереди»);
  • 2021 год - Куликович Д.В., учитель биологии, - диплом I степени на городском конкурсе профессионального мастерства «IT-марафон» (номинация «IT-новатор»);
  • 2019 год - Шкурина М.П., учитель географии, - диплом II степени на городском конкурсе профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» 2020 среди педагогов (номинация «Вокруг света»);
  • 2018 год - Сорока Е.В., учитель физики; Иванашко О.А., педагог-психолог, - 1 место за проект "Интернет-ресурс "Физика вокруг нас" в Интернет-проекте «Пространство открытых возможностей» (с международным участием), ГУО "Минский городской институт развития образования", номинация «IT-педагог»;
  • 2017 год – Шалковская О.И., учитель математики, – диплом I степени за участие в городском очно-дистанционном конкурсе «Образовательные интернет-горизонты» (номинация «Лучший дистанционный курс»);
  • 2017 год – Иванашко О.А., педагог-психолог, – диплом II степени за участие в городском очно-дистанционном конкурсе «Образовательные интернет-горизонты» (номинация «Лучший образовательный блог»);
  • 2017 год – Шалковская О.И., учитель математики, – диплом II степени за участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» 2017 в номинации «Учитель»;
  • 2016 год – Иванашко О.А., педагог-психолог, – диплом I степени за участие в Интернет-проекте «IT-решения для образования будущего» (с международным участием);
  • 2015 год – Иванашко О.А., педагог-психолог, – диплом III степени на X республиканском конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет»; 
  • 2013 год – Чернобровкина Н.В., учитель белорусского языка и литературы, — выход в III этап (городской) конкурса профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» 2014 в номинации «Учитель» (диплом I степени - районный этап); 
  • 2013 год – Сюркова Е.В., учитель истории и обществоведения, – диплом I степени в номинации «Учитель и одаренные дети: работаем вместе» в Республиканском Интернет-проект «Я - педагог»; 
  • 2013 год – Иванашко О.А., педагог-психолог, – диплом I степени в Республиканском Интернет-проект «Я - педагог»; 
  • 2012 год – Иванашко О.А., педагог-психолог, — финалистка городского конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» 2012 в номинации «Педагог-психолог» (4 место); 
  • 2009 год – Смягликова А.В., учитель истории, – 2 место в номинации «Мы — молодые!» конкурса профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию».


Обладатели Грантов Мингорисполкома

  • 2022 год – Елисеенко О.А., учитель истории. "Формирование предметных и метапредметных компетенций учащихся посредством использования дистанционных и блог-технологий при подготовке к экзамену по истории Беларуси в 9 классе";
  • 2021 год -  Куликович Д.В., учитель биологии. "Формирование предметных и метапредметных компетенций учащихся посредством использования дистанционных и блог-технологий при организации образовательного процесса по биологии";
  • 2020 год -  Сушко Ф.В., учитель начальных классов. "Смысловое чтение как средство формирования метапредметных компетенций у учащихся 1-4 классов";
  • 2019 год - Басанец С.Л., учитель английского языка. "Использование технологий написания веб-контента на уроках английского языка как средства формирования ключевых компетенций учащихся";
  • 2018 год - Иванашко О.А., педагог-психолог. "Формирование культуры информационной безопасности учащихся посредством программы «Лагуна информационной безопасности»"; 
  • 2017 год - Шиманская И.М., учитель белорусского языка и литературы. "Формирование культуры здорового питания субъектов образовательных отношений посредством программы «Формула здорового питания»";
  • 2014 год – Чернявская Е.А., учитель биологии. «Логико-смысловые модели как средство структурирования учебного материала по биологии в образовательном процессе»;
  • 2013 год – Шалковская О.И., учитель математики. «Повышение качества математического образования учащихся 11-х классов посредством интеграции очных и дистанционных форм обучения» (направление «Информатизация в сфере образования»);
  • 2013 год – Барановская И.В., учитель физической культуры. «Формирование и закрепление навыка правильной осанки, профилактика нарушений остроты зрения у учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (сколиоз, плоскостопие, миопия), на основе использования профилактических комплексов» (направление «Воспитание в системе образования»);
  • 2011 год – Смягликова А.В., учитель истории. «Повышение качества образования по истории Беларуси учащихся 9-ых классов посредством дистанционного обучения» (в номинации «Социализация личности в условиях культурно-образовательного пространства столицы»);
  • 2010 год – Быхта В.В., Алешкевич Л.С., учителя английского языка. «Внедрение проектного метода как средство реализации принципа автокреативности личности в процессе обучения иностранному языку» (в номинации «Социализация личности в условиях культурно-образовательного пространства столицы»);
  • 2009 год - Адерихо Л.В., Сеноженская Л.А., учителя русского языка и литературы. «Формирование гражданственности и патриотизма учащихся в процессе обучения русскому языку ми литературе»; 
  • 2008 год - Иванашко О.А., педагог-психолог. «Создание системы мониторинга и развития одаренного гимназиста как средство совершенствования образовательного процесса».

Лауреаты Премии Мингорисполкома

  • 2016 год – Сорока Е.В., учитель физики. «Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества образования по физике в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения»;
  • 2016 год – Шалковская О.И., учитель математики. «Повышение качества знаний по математике учащихся 5-11-ых классов посредством использования очных и дистанционных форм обучения»;
  • 2015 год –  Иванашко О.А., педагог-психолог. «Авторский Интернет-ресурс «Психологический блогомир» как средство формирования психологической культуры участников образовательного процесса»;
  • 2014 год – Сеноженская Л.А., учитель русского языка и литературы. «Метод творческого самовыражения как способ организации продуктивной деятельности учащихся на занятиях по русскому языку и литературе»;
  • 2012 год – Перепелица Н.А., учитель русского языка и литературы. «Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности через синтез современных образовательных технологий» (направление «Компетентностный подход в современном образовании: формирование у обучающихся ключевых и предметных компетенций»);
  • 2012 год – Чернобровкина Н.В., учитель белорусского языка и литературы. «Развіццё творчых здольнасцей адораных вучняў праз рацыянальную арганізацыю індывідуальнай працы» (направление «Компетентностный подход в современном образовании: формирование у обучающихся ключевых и предметных компетенций»);
  • 2011 год – Синоженская М.Н., учитель математики. «Развитие исследовательских умений учащихся средствами решения планиметрических задач» (в номинации «Социализация личности в условиях культурно-образовательного пространства столицы»);
  • 2010 год – Кандруцкая О.В., учитель географии. «Урок географии как компетентностная среда, обеспечивающая успех в обществе знаний» (в номинации «Социализация личности в условиях культурно-образовательного пространства столицы»);
  • 2009 год — Смягликова А.В., учитель истории. Лауреат конкурса профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию»;
  • 2008 год - Перепелица Н.А., учитель русского языка и литературы. «Внедрение инновационных практик в учебно-воспитательный процесс как необходимое условие обучение и воспитание талантливой молодежи»;
  • 2007 год - Шалковская О.И., учитель математики. «Интеграция информационных технологий как эффективное средство повышения качества образования при обучении математике»;
  • 2006 год - Жук Г.М., учитель белорусского языка и литературы. «Творческое развитие личности средствами театрального искусства в условиях гимназии»;
  • 2004 год - Скопец Н.З., учитель МХК, музыки;
  • 2002 год - Перепелица Н.А., учитель русского языка и литературы;
  • 2001 год - Лазовик С.А., учитель географии и экономики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий